Не помню, кто изрек сии слова: Все гениальное просто.
Это узда внутри – дух контролирует плоть, меняя наш характер на характер Христа. Это для сильных духом. Для настоящих. Для жаждущих. Для любящих. Что это значит? Это значит, умение видеть, в чем нуждается другой для того, чтобы стать полным, целостным, пребывать в шаломе. Видеть глазами Бога. Поднимать других. А вы как думали? Дух благо-дати всегда дает безо всяких условий, по щедрости и милости своей. Тем более, что сила Духа Святого дана нам, чтобы мы могли быть успешными? Или чтобы прославить нас? Нет, но сносить немощи слабых духовно. Поднимать их к их полноте и целостности. Работа в винограднике направлена на урожай, а не чтобы наесться плодов первыми. Нет, и еще раз нет собственным человеческим планам. Да и аминь планам Господа. Трудно ли это? Нет, если понимаешь «. ..Ангелам Своим заповедает, на руках понесут тебя...не преткнешься....» и «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли».
Библия
Комментарий автора: Чем больше вы даете людям, тем больше Бог дает вам. Без конца.
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 5139 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Кратость-сестра таланта.Я не то,что хочу польстить,но действительно то к чему надо стремится.Служить Господу-служить ближнему-жертва.А как мы можем принести много плода,и даже не можем принести плод без жертвенности.Не оказатся бы нагими в числе немудрых дев,с пустыми сосудами.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!