Вы может быть знаите женщину-счастье?
Лишь раз я, со свитой, их видел во сне.
Пустынный перрон,не сказать чтоб ненастье,
Но солнца не видно в вагонном окне.
Я вышел(по версии)вон из плацкарта,
Забитого шумной ватагой селян.
На фирменной вывеске -"5 МАРТА"
У лужи носильщик,другой вовсе пьян.
И вдруг словно бриз набежал от вокзала.
Толпа раздалась,я ногами прирос.
-"Святая!" Согнувшись старушка сказала,
Народ ниц склонился в дыму папирос.
Почти на меня,очень быстрым наплывом,
Как клином,пять женщин в сиянии шли.
Я остолбенел и охвачен призывом
Солдатиком стойким торчу из земли.
Все в рясах,но первая в белом уборе,
С прекрасным лицом и с вселенной в глазах.
Сказала:-"Сегодня минуешь ты Горе,
Точнее Оно обойдёт в трёх верстах."
И скрылись толпою в соседнем вагоне,
А поезд ушёл,я проснулся в поту.
Но только теперь мне на всяком перроне
Спасибо твердить и твердить в пустоту.
...Прошло меньше года,и чье-то участие
Меня оживило на пятое в ночь.
Вы точно не видели женщину-счастье?
Скажите! Мой долг.Умоляю помочь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
очень интересные стихи у вас.
со свитой Комментарий автора: Спасибо,поправлено.
Нина
2009-02-27 12:17:25
Чувствуется, что муза вас всерьёз зацепила и вдохновила! Пишите, интересно читать! Комментарий автора: Благодарю вас.Не только зацепила, но и "ободрала"местами до костей.
БОГ может ВСЁ !!! - Вячеслав Осипов После молитвы и с прасловлением Бенни Хинна , камни в почках пропали и операция была не нужна, после долгих обследований сестру выпустили из больницы домой.
Куда делись камни спросил врач.
Слава БОГУ за исцеление.
Ранами Иисуса Христа мы исцелены. АМИНЬ.
Эти строки родились сразу,как хвала БОГУ.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.